Edit + - Позволяет Вам выбирать плигины (plugins) для воды.
Max Reflectivity - Максимальная яркость отражений.
Reflectivity Curve. - Эта "power curve" (силовая кривая), которая определяет снижение отражения. Самое низкое её значение создаёт наибольший контраст между светом и тенью воды.
Может выражаться в десятичных или целых числах.
Кликните на "Update Maps" (Модернизация Карты), чтобы изменить ландшафт в "Landscape Dialog" (окне настроек Пейзажа) для того, чтобы увидеть новый уровень воды.
Используемый цвет, который создаёт тусклые отражения.
Обратите внимание, что настройка "Black" (Черная) не создаёт черную воду, хотя даёт более темный тон.
Вы можете, также, смоделировать "Deep" (Глубокую), "Muddy" ( Грязную), "Tropica" (Тропическую) и "Frozen" (Замороженную) воду, или изменять цвет по выбранным вами значениям.
Reflection Spread (For Direct Sunlight) - Распространение Отражения (Для Прямого Солнечного света) Определяет распространение отражений источника света. Чем больше значение, тем больше распространение. |
direct reflection spread=25 |
direct reflection spread=15 |
Roughness - Шероховатость - Высота волн.
Wave Size - Размер волны - "Ширина" волн.
Visibility Effect - Визуальный Эффект - Подражает явлению, которое происходит, когда вы смотрите на неплоскую воду под небольшим углом. Увеличение этой установки делает отражения 'более мелкими'.
Вода в Terragen в настоящее время неидеальная. Если установки волны слишком большие ( в размере или шероховатости), то можно видеть грубые грани в местах, где вода соприкасается с землёй.
рендеринг |
ландшафт |
вода |
облока |
атмосфера |
освещение |
картинка |
пункты меню - работа с файлами - FAQ - пост-обработка - совместимые утилиты Оглавление Составлено John McLusky © Март, 2000. Перевод Очаковской Розалии © Май, 2001 |