Окно настроек Атмосферы

Кликните в зоне вашего вопроса, и вы получите объяснение.

В значительной степени, все уже объяснено в самом окне настроек. Только те пункты, которые непонятны, будут рассматриваться в этом руководстве.

Global Haze Effects. - Глобальные Эффекты Тумана

Open/Save - Открыть/Сохранить - Сохраняет информацию о настройках не только этого окна, но также окна настроек освещения и облаков. Все эти назначения включены в World Files (Файлы Миров).

Simple Haze - Простой Туман

* От переводчика
В окне настроек написано:

"Simple Haze (Простой Туман) моделирует атмосферную пыль, дымку (иней, изморозь) или водный туман.
Также воспроизводит ореол вокруг солнца и дает увеличение плотности на закатах.
В настоящее время цвет 'Simple Haze' используется и для облаков."


Atmospheric Blue - Голубизна Воздуха

* От переводчика
В окне настроек написано:

"Этот компонент создает синеву неба и воздействует также и на другие элементы сцены.
Большинство эффектов для неба может быть применено без изменения его цвета (изменяя только плотность тумана можно создавать всевозможные его виды)."


Density/Decay - Плотность/Распад - Большее значение для любого из элементов увеличит эффект этого элемента..

Light Decay / Red - Разложение Света / Красный

* От переводчика
В окне настроек написано:

"Когда свет проходит через атмосферу, синий цвет постепенно рассеивается, с последующим переходом в красный.
Это происходит из-за того, что солнце, когда оно садится, краснеет на закате. Этот эффект воздействует также и на другие элементы сцены."


Edit Colour - Редактирование Цвета - Нет необходимости изменять настройки цвета, если вы не хотите создать какой-то "unusual" (особый) эффект, т.к. стандартные настройки программы наиболее подходят для земных сцен.

Lock Colour with Atmospheric Blue (Light Decay) - Замок для Цвета и Голубизны Воздуха (Разложения Света) - В большинстве случаев, "Atmospheric Blue" и "Light Decay colours" должны дополнять друг друга, и отмеченный флажок (checkbox) устанавливает значения, которые полностью соответствуют тому, чтобы создать реалистичное Земное окружение.

Half-height - Полувысота - Удельный вес атмосферных компонентов уменьшается с увеличением высоты. "Half-heights" определяет высоты, в которых атмосферные компоненты являются половиной их плотности на нулевой высоте. Понижение этого значения сглаживает атмосферу.
Например, низкая "Half-height" для "Simple Haze" может использоваться для заполненные туманом долины.
Понижение "Half-height" и увеличение, соответственно, "Density/Decay" хорошо работает для зрительного увеличения масштаба сцены.

"Half-height (полувысота) аналогична зависимости периода полураспада от скорости радиоактивного распада.
Каждый из компонентов атмосферы TG'S разглядывает плотность экспоненциально, и более низкий half-height, определяет более быстрое изменение плотности с высотой.
На высоте 0, half-height не имеет никакого эффекта. Но если half-height, скажем, 10, то на высоте 10, плотность составляет только половину того, что было на высоте 0, и на высоте 20 её значение снова разделяется на два, и так далее.
Это также означает, что в значении -10, плотность удвоилась, и в -20 - учетверилась."

"Чтобы получить низкий слой тумана, необходимо установить "Half Height" для "Simple Haze" в значении между 2 и 10.
Одна вещь не очень ясна в этой системе - как увеличивать или уменьшать слой тумана.
Поскольку это показательная функция для поднятия тумана, нужно было бы увеличить Density( Плотность), тогда при уменьшении Density должно происходить 'понижение' слоя тумана. Хотя, фактически, нет настройки меняющей уровень тумана. Лучше определять это визуально.

Matt Fairclough

Некоторые примеры атмосферных настроек >>>



рендеринг

ландшафт

вода

облока

атмосфера

освещение

картинка
пункты меню - работа с файлами - FAQ - пост-обработка - совместимые утилиты
Оглавление
Составлено John McLusky © Март, 2000.
Перевод Очаковской Розалии © Май, 2001


Используются технологии uCoz