В значительной степени, все уже объяснено в самом окне настроек. Только те пункты, которые непонятны, будут рассматриваться в этом руководстве.
Open/Save - Открыть/Сохранить - Сохраняет информацию о настройках не только этого окна, но также окна настроек освещения и облаков. Все эти назначения включены в World Files (Файлы Миров).
Density/Decay - Плотность/Распад - Большее значение для любого из элементов увеличит эффект этого элемента..
Edit Colour - Редактирование Цвета - Нет необходимости изменять настройки цвета, если вы не хотите создать какой-то "unusual" (особый) эффект, т.к. стандартные настройки программы наиболее подходят для земных сцен.
Lock Colour with Atmospheric Blue (Light Decay) - Замок для Цвета и Голубизны Воздуха (Разложения Света) - В большинстве случаев, "Atmospheric Blue" и "Light Decay colours" должны дополнять друг друга, и отмеченный флажок (checkbox) устанавливает значения, которые полностью соответствуют тому, чтобы создать реалистичное Земное окружение.
Half-height - Полувысота - Удельный вес атмосферных компонентов уменьшается с увеличением высоты. "Half-heights" определяет высоты, в которых атмосферные компоненты являются половиной их плотности на нулевой высоте. Понижение этого значения сглаживает атмосферу.
Например, низкая "Half-height" для "Simple Haze" может использоваться для заполненные туманом долины.
Понижение "Half-height" и увеличение, соответственно, "Density/Decay" хорошо работает для зрительного увеличения масштаба сцены.
"Half-height (полувысота) аналогична зависимости периода полураспада от скорости радиоактивного распада.
Каждый из компонентов атмосферы TG'S разглядывает плотность экспоненциально, и более низкий half-height, определяет более быстрое изменение плотности с высотой.
На высоте 0, half-height не имеет никакого эффекта. Но если half-height, скажем, 10, то на высоте 10, плотность составляет только половину того, что было на высоте 0, и на высоте 20 её значение снова разделяется на два, и так далее.
Это также означает, что в значении -10, плотность удвоилась, и в -20 - учетверилась.""Чтобы получить низкий слой тумана, необходимо установить "Half Height" для "Simple Haze" в значении между 2 и 10.
Одна вещь не очень ясна в этой системе - как увеличивать или уменьшать слой тумана.
Поскольку это показательная функция для поднятия тумана, нужно было бы увеличить Density( Плотность), тогда при уменьшении Density должно происходить 'понижение' слоя тумана. Хотя, фактически, нет настройки меняющей уровень тумана. Лучше определять это визуально.Matt Fairclough
Некоторые примеры атмосферных настроек >>>
рендеринг |
ландшафт |
вода |
облока |
атмосфера |
освещение |
картинка |
пункты меню - работа с файлами - FAQ - пост-обработка - совместимые утилиты Оглавление Составлено John McLusky © Март, 2000. Перевод Очаковской Розалии © Май, 2001 |