Средство управления Рендерингом.

Кликните в зоне вашего вопроса, и вы получите объяснение.

image of rendering control

Настройки Камеры

Визуальное изменение Положения Камеры:

Также, как и в "Landscape Dialog" (окно настроек Пейзажа), можно настроить камеру на маленькой версии ландшафта.
Положения камеры - это вершина угла.
Камера "смотрит" от положения камеры по прямой линии - линии вида, и заканчивается точкой наведения.
Камера может свободно перемещаться.
Положение камеры может изменяться щелчком левой клавиши мыши на ландшафте.
Положение точки наведения может изменяться щелчком правой клавиши мыши на ландшафте.

Camera/Target Position.

Камера может перемещаться изменениями цифровых значений в верхнем меню.
X - горизонтальное положение, Y - вертикальное положение, Z - высота. Точные x, y, z координаты должны быть введены вручную.
Установленная "Fixed Height above Surface" подразумевает, что при перемещении камеры или точки наведения, высота - это установленное число, которое всегда выше ландшафта или воды. Если значение Z изменять вручную, то "Fixed Height above Surface" будет изменяться соответственно.

Zoom/Exposure. Устанавливает значения масштаба изображения и экспозицию.

Camera Settings - Настройки Камеры

image of camera settings dialog

Photographic Medium - Фотографическая Среда - Здесь можно выбирать между Видео и Фотохимическим способами создания Фильма. Для Фотохимического способа создания Фильма программа моделирует некоторое соответствие с камерой, давая более реалистический результат.

Exposure/Light Sensitivity - Экспозиция/Светочувствительность - Действует как в Фотохимическом способе создания Фильма, моделируя соответствие с камерой.

Zoom/Magnification - Масштаб изображения/Кратность увеличения - Zoom повторяет "наезд" фотоаппарата, только не перемещает камеру назад и вперед. Поскольку Terragen не использует эффект "сферической" линзы, как в фотоаппарате, нижнее значение Zoom может оказаться совсем нереалистичным, поэтому нецелесообразно установливать слишком низкое значение Zoom.

Чтобы вычислить область визуализации Zoom [Field Of View], используют следующее уравнение:

FOV = 2*arctan(1/Zoom)

Где область визуализации исчисляется в радианах [Radians] (degrees = radians * 180 /Pi)

Для фотографов существует таблица соотношения Field of View/Focal Length. Посмотреть её можно здесь.

Effects - Эффекты - Они дают возможность выбирать плагины [plugins] для камеры.

Свойства Изображения

Render Preview - Предварительный просмотр - Здесь вы можете осуществить предварительный просмотр изображения прежде, чем сгенерируете его с полным разрешением и детализацией.
Предварительный просмотр воспроизводит изображение, с учётом всех текущих назначений и с низкой разрешающей способностью.

Detail - Детализация - Прорисовка деталей при предварительном просмотре: от грубой [слева] до точной [справа]. Обычно, для предварительных просмотров приемлем средний уровень.

Image Size - Размер Изображения - Для незарегистрированных пользователей, размер изображения ограничен 1280x960. Для зарегистрированных пользователей, единственный предел - память компьютера.

Render Image - Рендеринг Изображения - Создаёт изображения с учётом всех установок в заданном разрешении.
Когда картинка полностью сгенерирована, выскакивает диалоговое окошко, которое показывает время рендеринга изображений и их количество.
Изображения всегда воспроизводятся в TrueColour (24bits), независимо от модификации дисплея компьютера.

Галочка напротив "Land" [Земля] показывает должен ли пейзаж быть введён при просмотре, а галочка напротив "Sky"[Небо] добавляеет или убират небо при просмотре и рендеринге.
* Вы не можете поворачиваться на изображении Неба, если слой "Облака" не был добавлен.

Render Settings - Настройки Рендеринга

Atmospheric Accuracy - Атмосферная Точность - Устанавливает точность проработки частиц атмосферы. Установка на середине обычно обеспечивает изображение хорошего качества, и только иногда вам понадобится увеличить это значение. Величина Accuracy имеет прямое воздействие на продолжительность рендеринга изображения. Во многих случаях, значение Accuracy лучше понизить, это может дать очень хорошие результаты при более быстром рендеринге.

Cloud Shading - Затенение Облака - Устанавливает точность штриховки облака. Не имеет сильного эффекта с 2D-облаками, но с 3D-облаками, увеличение этого значения может создать необыкновенно-совершенное по качеству изображение. Однако, чем больший значение, тем больше потребуеся времени на генирацию изображения.

Fast Sub-Pixel Smoothing - Быстрое Сглаживание - Обычное anti-aliasing сглаживание. Устраняет зубчатые линии по краям многоугольников.

Ultra. - Обеспечивает дополнительную детализацию за счет большего количества памяти и времени на рендеринг изображения. Доступен толко зарегистрированным пользователям.

Render Landscape/Sky - Пейзаж / Небо - Тоже, что и галочки напротив "Land" и "Sky" на основном диалоговом окне "Render Controls"
Применяется, если нужно создать только ландшафт, или - только изображение неба.

Back-face Culling - Oтбраковка - Эта опция позволяет сократить прорисовку регионов удалённых от камеры (и потому, невидимых), что значительно ускоряет процесс рендеринга изображения.
Рекомендуется устанавливать и в случаях, когда вы не хотите генерировать нижнюю часть ландшафта.

Gamma Correction - Гамма-Коррекция - Устанавливает значение коррекции гаммы для генерируемого изображения.

Memory Usage - Коэффициент использования Памяти - Применяется для ограничения памяти, используемой Terragen при рендеренге изображений.

 



рендеринг

ландшафт

вода

облока

атмосфера

освещение

картинка
пункты меню - работа с файлами - FAQ - пост-обработка - совместимые утилиты
Оглавление
Составлено John McLusky © Март, 2000.
Перевод Очаковской Розалии © Май, 2001
Используются технологии uCoz