Преобразование Последовательностей Изображения в Bink! Формат

Bink! Написан RAD Gametools и никоим образом не связан с Terragen

Кагда бы Вы ни создали мультипликацию в Terragen, она не может быть хорошей, если Вы не можете конвертировать(преобразовать) её в некий вид файла, способного показывать Ваш фильм. Уже имеются тонны инструментов, чтобы делать AVI и MPEG файлы, и возможно немного для создания Quicktime файлов, но недавно появился Bink! Прибыл на сцену Bink!
Bink! Создает высококачественную мультипликацию, в очень маленьком размере (я сумел получать мультипликацию в 400+ фреймов всго в 1МБ). Однако, Bink! является более тяжёлым в техническом плане и весьма трудным в использовании для получения оптимальных результатов.
Это руководство предназначено для того, чтобы сократить теорию, объясняя её через жаргон, и помочь Вам создавать файлы мультипликации более легко.

Итак Bink! Может конвертировать(преобразовывать) AVI и Quicktime в формат BIK, но вы получите более высокое качество в следствии непосредственного преобразования последовательности изображений. Terragen последовательности отлично подходят для этого. Чтобы конвертировать последовательность, щелкните на первом изображении в последовательности, и затем щелкните на "Bink It!". Bink определит это изображение, как часть последовательности.

Если Вы хотите конвертировать существующий файл кинофильма, просто щелкните на файле кинофильма и затем - на "Bink It!". Не рекомендуется конвертировать файлы кинофильма, которые уже сжаты, поскольку произойдёт дальнейшая потеря качества.

Далее - более сложно.
Итак, Bink! подходит прежде всего для разработчиков, т.к. здесь есть большой выбор: вы можете использовать прекрасные мелодии для вашей мультипликации, соединив её со звуковом, и т.д.

Во-первых, удостоверитесь, что "Frame Range" установлен правильно, иначе только часть вашей мультипликации будет конвертирована в Bink! Формат. (Конечно, вы можете хотеть, чтобы это случилось).

Затем, установите "Data Rate" (норму данных) для вашей мультипликации. Это позволит вам устанавливать приблизительный размер мультипликации на выходе.

Вы можете использовать Percentage of Original File Size( Процент от Первоначального Размера Файла), который является более легким, но не совсем точным. Когда имеете дело с последовательностями изображений, "Original File Size" относится к полному размеру всех изображений, или когда имеете дело с файлом существующего кинофильма, это относится к первоначальному размеру кинофильма.

Использование "Data Rate" более усложнено (потому что это вовлекает некоторую математику!) но зато вы можете вычислить точно размер вашего кинофильма если в нём будет прекрасная мелодия, что является очень полезно, если вы хотите создать кинофильм определенного размера. Вычислют норму данных ( data rate) так:

data_rate = (desired_movie_size / (number_of_frames / frames_per_second))

, где "desired movie size" записывается в байтах.

* От переводчика
data_rate = норма данных
desired_movie_size = желательный размер кинофильма
number_of_frames = количество фреймов
frames_per_second = количество фреймов в секунду

Для большей точности, лучше использовать большее количество " Preview Frames" - предварительного просмотра фреймов (я вообще использую 16 или 32), поскольку это позволяет Bink вычислить насколько "сжимать" фреймы.

Для последовательности изображений вы должны всегда использовать "Force Frame Rate", чтобы установить frame rate (нормотив фремов) для вашей мультипликации.

Я никогда не использую keyframes (ключевые структуры), поскольку они имеют тенденцию делать конечный кинофильм большим и более судорожным.

Как только назначения будут вас удовлетворять, щелните на "Bink", чтобы начать преобразование.

После преобразования мультипликации к Bink! Формат, вы можете конвертировать этот файл в формат .exe для легкого распределения. Чтобы делать это, щелкните на "Advanced Play" с главного окна RAD Video Tools, затем - на "Make EXE". Выполнение этого конвертирования имеет два недостатка: увеличение размера файла до 100КБ, и уменьшение совместимости с другими системами.



рендеринг

ландшафт

вода

облока

атмосфера

освещение

картинка
пункты меню - работа с файлами - FAQ - пост-обработка - совместимые утилиты
Оглавление
Составлено John McLusky © Март, 2000.
Перевод Очаковской Розалии © Май, 2001


Используются технологии uCoz